Меню сайта
Категории раздела
Карты (Maps) [15]
Патчи [23]
FAQ (вопрос/ответ) [1]
Программы [4]
Для мобильника [1]
Реплеи (Replays) [1]
Гайды героев Доты [60]
WarCraft 3 Коды [1]
WC3 Установка [1]
Картостроение [10]
Видео WarCraft [24]
Обратная связь [0]
Наш опрос
Самый ИМБА герой?
Всего ответов: 3634
Воскресенье, 05.05.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Картостроение

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Обязательное условие melee карт - отсутствие созданных картостроителем объектов, то бишь юнитов, триггеров и т. д. Можно лишь создавать рельеф, крипов, магазины и т. п. На карте обязательно должен быть один триггер, который нельзя изменять. Как только Вы создаете новую карту, в ней автоматически появляется этот триггер, который "создает" melee-игру. Этот триггер дает игрокам стартовые ресурсы и юниты, запускают компьютерные стратегии и определяют условия победы и поражения (игрок проигрывает, если теряет все здания). Изменять в нем ничего нельзя. Как только что-либо будет изменено, карта перестает считаться melee-картой - она становится нестандартной. У этого, в принципе, нет недостатков кроме того, что игра не считает её картой для сражений и вместо иконки с мечами ставит туда другую. Все юниты создаются (ведь триггер-то срабатывает). Еще это оказывает влияние на список карт в Battle.net, где можно фильтровать карты.

Картостроение | Просмотров: 1597 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Вступление. 
Иконка - это маленькое изображение, применяющееся для отображения войск, предметов, 
способностей, и прочего иначе чем в виде модели и в виде текста. Роль иконок довольно 
велика: если у героя в таверне будет некрасивая иконка, у играющего в первый раз может быть 
меньше мотиваций взять именно этого героя; если у способности будет не та иконка, выглядит 
это плохо. А главной целью импорта иконок для абсолютного большинства карт 
является применение их в качестве отображений предметов. Согласитесь, иконки WarCraft в этом 
отношении слегка скудны. Впервые над этим я задумался, когда сравнивал иконки WoW и WC3. 
В первом существовало два отображения "шмота": в виде модели, когда вы напяливали на чара 
разные вещи, и в виде иконок в сумках. Роль второго довольно мала: вы будете руководствоваться 
в основном красотой предмета, когда он одет на вас (мы говорим об эстетическом моменте, а 
не о полезных свойствах, которые имеет этот предмет). В WarCraft'е такого нет - с начала и до конца 
мы видим одни лишь иконки в инвентаре, магазине. То есть образ предмета будет целиком определятся 
только иконкой. В связи с этим, иконка для предмета - важнейшее свойство, ничуть не меньшего 
значения, чем его игровые качества и способности. 
Итак, повторим то, что было измышлено выше: иконка - нужная вещь в арсенале того маппера, 
который хочет сделать свою карту отличной от миллионов других и интересной для того, кто в нее 
играет. Существуют различные способы достижения этого самого же, как-то: модели, скины, 
совершенно новаторские идеи, и т.д. Но стоящих идей обычно бывает мало (ну вообще-то я тут 
по себе сужу ), а по сравнению с импортом других видов файлов иконки занимают до 
смешного мало места.
Картостроение | Просмотров: 1450 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Как делать красивый рельеф!

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Картостроение | Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (1)

Картостроение WarCraft 3 для начинающих. 
Содержание: 

* Вступление 
* Глава 1 - Основы 
* World Editor 
* Глава2-Создание рельефа 
* Глава 3 - Редактор объектов 
* Глава 4 - Редактор Тригеров
Картостроение | Просмотров: 1049 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: 
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); 
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; 
- Microsoft Word; 
- Мозги (свои);
Картостроение | Просмотров: 1238 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Для этого надо русские триггеры (Скачать и распаковать в папку с игрой) 

Для начала выбираем условие и событие(любые),потом в строке действия выбираем Спецэффекты -> Режим кинематики(Вкл.) 
Затем диалог: Спецэффекты -> Передеча от отряда 
Если ваш юнит в диалоге должен идти то прикрепите к нему камеру: Камера -> Прикрепить камеру к отряду 
И под конец: Спецэффекты -> Режим кинематики выкл.
Картостроение | Просмотров: 2787 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (11)

Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана
Картостроение | Просмотров: 1244 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (1)

Как импортировать и вставить свои иконки в карту (без Button Manager)

Оглавление: 

======================== 
1. Основы иконок 
2. Импорт иконок 
3. Если иконки не работают 
========================
Картостроение | Просмотров: 1062 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

Редактор звуков Warcraft 3

1. Основы 

2. Редактор звуков 
- Импорт новых звуков в вашу карту 
- Учимся пользоваться Редактором звуков 
- Учимся пользоваться Менеджером импорта 
- Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) 
- Использование звуков в вашей карте 
- Редактирование звуков 
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 
4. Позиционные звуки 
- Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 
5. Звуки восхода и заката 
6. Звуки окружения 
7. Создание «звукового набора» 
8. Музыкальный Список (by Gam_Over) 
9. Заключение
Картостроение | Просмотров: 7540 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (0)

В этой статье будут рассматриваться основы качественного создания героев любого типа на уровне начинающего без применения триггеров и джасса. Материал составлен на основе личного опыта и разбит на главы по типу создания способностей. Для закрепления навыков после каждой главы будут даваться задания.
Картостроение | Просмотров: 1294 | Загрузок: 0 | Добавил: Shitov | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (1)

Партнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа