Меню сайта
Категории раздела
Карты (Maps) [15]
Патчи [23]
FAQ (вопрос/ответ) [1]
Программы [4]
Для мобильника [1]
Реплеи (Replays) [1]
Гайды героев Доты [60]
WarCraft 3 Коды [1]
WC3 Установка [1]
Картостроение [10]
Видео WarCraft [24]
Обратная связь [0]
Наш опрос
Самый ИМБА герой?
Всего ответов: 3634
Суббота, 18.05.2024, 16:31
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Картостроение

Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана - Картостроение


Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана
11.11.2009, 15:48

Cоздание Анимированного Загрузочного Экрана

1. Для начала откроем Warcraft 3 Model Editor 1.05
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator"; 
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK; 
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK; 
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping"; 
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на: 

0: {0, 0, 0} 
2000: {1, 1, 1} 

7. Жмём OK; 
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK; 
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 
10. Откроем модель с помощью блокнота; 
11. найдём там строчку: 

Materials 1 { 
Material { 
FullResolution, 
Layer { 
FilterMode None, 
static TextureID 0, 
TwoSided, 
Unshaded, 
Unfogged, 




Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так: 
Materials 1 { 
Material { 
FullResolution, 
Layer { 
FilterMode None, 
static TextureID 0, 
TwoSided, 
Unshaded, 
Unfogged, 
TVertexAnimId 0, 



 
12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx; 
13. Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp; 
14. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp); 
15. Пути: 
* war3mapImported\LoadingScreen.mdx 
* LoadingScreenTexture.blp 
16. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.

ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!

Категория: Картостроение | Добавил: Shitov
Просмотров: 1245 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mицакулт  
0
классно мне помогло biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Партнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мы приветствуем Вас на varcraft.ucoz.ru. Наш портал посвящен популярной онлайн игре - Warcraft 3, которая является продолжением не менее популярной Dota, на новом графическом движке Dota. Всю информацию о самой игре Вы можете получить на странице - Карты для доты. Саму игру Вы можете скачать абсолютно бесплатно на этой странице - Скачать Доты бесплатно. Так же вы сможете скачать кучу карт и патчей для вашей любимой игры - всё для варкрафт , доты, скачать доты и карты новой версии, Патчи для доты, читы для css, моды для css, Коды для доты, Прохождения и Установка игры и также Реплеи. Кроме того, у нас есть отличный форум, на котором Вы приятно проведете время. На нашем портале Вы найдете все Секреты посвященая доте. Наш файловый архив постоянно обновляется, поэтому рекомендуем посещать наш портал каждый день.
С уважением, администрация VARCRAFT.UCOZ.RU.