Меню сайта
Категории раздела
Карты (Maps) [15]
Патчи [23]
FAQ (вопрос/ответ) [1]
Программы [4]
Для мобильника [1]
Реплеи (Replays) [1]
Гайды героев Доты [60]
WarCraft 3 Коды [1]
WC3 Установка [1]
Картостроение [10]
Видео WarCraft [24]
Обратная связь [0]
Наш опрос
Самый ИМБА герой?
Всего ответов: 3634
Суббота, 18.05.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Гайды героев Доты

Гайд по герою Ish’kafel - Dark seer - Гайды героев Доты


Гайд по герою Ish’kafel - Dark seer
18.11.2009, 18:23

Ish’kafel - Dark seer
Гайд по герою Ish’kafel - Dark seer

 

Некоторые считают, что Иш'кэфел, темный провидец своего народа, настолько хитёр и порочен, что превосходит в этом любого из не столь безгрешных воинов Плети. Но он также и самый загадочный среди них, так как получает инструкции от самого Короля-Лича, не заговаривая больше ни с кем другим. Его необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний, пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и он может преломить ход битвы ещё до её начала.

Стартовые характеристики героя:
Strength: 22 + 2.3
Agility: 12 + 1.2
Intelligence: 29 + 3.1

Attack Range: 125 (melee)
Movespeed: 305
Damage: 60-66
Armor: 6(26.5%)
Hp: 568
Mana: 377
Attack speed: High

Плюсы и минусы
+ Высокая базовая защита, запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто
+ Высокие показатели интеллекта и его прироста помогут часто использовать заклинания
+ Очень неплохой стартовый урон
+ Сильный фармер и пушер
+ Хороший саппорт, да и самого убить не легко

- Герой ближнего боя
- В лейте слаб
- Очень зависит от маны

 

Способности:

I

Vacuum ©

Аналог в стандартных играх: вроде нет...

В выбранной области наносит урон всем врагам и притягивает их в центр этой области. Перезарядка 16 секунд.

  •  
  • 60 ед. урона. 300 AOE.
  • 120 ед. урона. 400 AOE.
  • 180 ед. урона. 500 AOE.
  • 240 ед. урона. 600 AOE.Стоимость маны:
  • 100 единиц маны
  • 130 единиц маны
  • 160 единиц маны
  • 190 единиц маныКомментарий:
  • Неплохой скилл, позволяющий сбивать Channeling, догонять врага, оттаскивать его или просто подхарасить, но к сожалению маны жрет много и кулдаун его большой...II

    Ion Shell (E)

     

    Аналог в стандартных играх: Щит молнии
    Герой создает вокруг выбранного воина щит, наносящий урон окружающим врагам. Перезарядка 15 секунд. Время действия 15 секунд

  • 30 в секунду
  • 45 в секунду
  • 60 в секунду
  • 75 в секундуСтоимость маны:
  • 60 единиц маны
  • 80 единиц маны
  • 100 единиц маны
  • 120 единиц маныКомментарий:
  • Крайне полезная способность, очень сильно помогает фармится, к тому же может харассить неаккуратного соперника, с этим скиллом можно сделать много интересных фишек, о чем я расскажу ниже... . Так же если обратить на шкалу HP врага (крипа\героя), то можно заметить, что цель получает урон от щита не каждую секунду (как яд допустим) а в течении секунды наносит этот урон на протяжении 15 сек. , т.е плавно. Это особого значения не имеет.III

    Surge ®

     

    Аналог в стандартных играх: Жажда крови, но убран бонус к скорости атаки.
    При наведении на себя или союзника увеличивает его скорость на максимум (т.е. до 522). Перезарядка - 12\11\10\9 секунд.

  • Время действия - 2 секунды.
  • Время действия - 3.5 секунды.
  • Время действия - 5 секунды.
  • Время действия - 6.5 секунды.Стоимость маны:
  • 20 единиц маны
  • 30 единиц маны
  • 40 единиц маны
  • 50 единиц маныКомментарий:
  • Уникальный скилл. Может спасать как себя, так и союзника. Помогает как себе, так и союзнику. Разве не прекрасно? Руна Haste на пару секунд. О чудо! Так же является дебаффом таким способностям, как Bloodlust и подобные...Ultimate

    Wall of Replica (W)

     

    Аналог в стандартных игр: вроде нет...
    Герой создает магическую стену, создающая иллюзии тех, кто пройдет через нее. Создает только иллюзии героев, не зависимо от того - враг герой или союзник, или же сам герой. Если герой прошел через стену, в результате чего создалась иллюзия, и он (герой) пройдет через стену снова, иллюзия не создастся, но если созданная этим героем иллюзия погибла, следующий проход через стену снова создаст иллюзию этого героя. Все созданные иллюзии управляются Ish'kafel'ем. Иллюзии получают 250% урона и наносят 35% урона от нормального. Перезарядка заклинания - 100 секунд.

  • Время действия - 15 секунд
  • Время действия - 30 секунд
  • Время действия - 45 секундСтоимость маны:
  • 200 единиц маны
  • 300 единиц маны
  • 400 единиц маныКомментарий:
  • Вот этот ульт поистине уникальный скилл. Он очень полезен, нет, МЕГАполезен и эффективен против атак (пушев) вражеских героев на вашу базу. В начале игры совершенно не эффекивен. Но в конце реально приводит в замешательство врага.

 

Применение

Скилл Ордер:
1. 
2.  / 
3. 
4.  / 
5. 
6.  / 
7. 
8.  / 
9-11.  /  или  / 
12-15.  или 
16-18. 
19-25. 

Комментарий:
На самом деле выбор у нас не очень большой. Естественно в приоритете качаем Ion Shell, потому как это наш фарм и наше нападение. А вот что качать в перемешку с ним - уже надо выбирать по обстоятельствам. Если тяжело стоять на линии - качаем плюсы, если относительно легко, то тихонько прокачиваем Vacuum. Surge качать смысла нет, так как вначале особо бегать не нужно, а скилл-поинты можно распределить более удачно. Таким образом, к 11-му левелу у нас есть полный комплект атакующих заклинаний и немного жизни сверх нормы. Далее ускорение становится всё более актуальным и мы качаем Surge, к 16-му уровню все заклинания должны быть замаксены.
Есть вариант, что в начале игры нас могут загангать. Если это реально, то имеет смысл качнуть 1 пункт Surge, чтобы иметь возможность сбежать. Но тут уже смотрите на стиль игры противника.
Почему я не предлагаю качать ульт сразу. Ответ довольно прост. Вначале (на 6-11 уровнях) нет особой тим-беготни, все стараются стоять на линии и качаться. При этом все весьма слабые, а значит копии будут вообще никакие. Создавать копии, пусть даже несколько, на 15-30 секунд ради того, чтобы они прожили 2 выстрела башни - нецелесообразно. Хотя признаю, в прямых руках GOSU оно может и оправдать себя, но эти прямые руки врядли слепо следуют гайдам Wink
Альтернативно можно качать вакуум и вместо щита - ускорение, если развита командная игра. Это не даст нам хорошо фармить, зато поможет союзникам в ранних гангах. Так же может помочь и раскачка ульты на 6 и 11, но опять же, только под команду. Подробнее в тактике.

 

Итем Ордер:

 

Part I

I Поддержка
1. Sobi Mask, Ring of Regeneration, 2*Ironwood Branch
2. Ring of Basilius, Headdress of Rejuvenation+Netherezim Buckler=Mekansm, Void Stone
3. Eul's Scepter of Divinity->Guinsoo's Scythe of Vyse, Boots of Speed
4. Boots of Travel
Это закуп чисто для суппорта, то есть лично вам с него пользы будет немного. Однако благодаря заклинаниям фарм идёт неплохо и денег должно хватать на многое. Далее можно закупить Linken's Sphere для жизни, Assault Cuirass, Radiance, Eye of Skadi. Любители и почитатели Necronomicon могут собрать и его. Так же для команды не исключается Vladmir's Offering.
Хочу отметить, что сразу не собираю Eul's Scepter of Divinity, хотя Провидец и маг. Дело в том, что кулдауны его заклинания довольно большие, с одной Sobi Mask он может стоять достаточно долго, разве что не будет уж очень спамит Вакуумом.

II Фармер-убийца (рекомендую)
1. Sobi Mask, Ring of Health
2. Sacred Relic->Radiance
3. Eye of Skadi
4. Boots of Travel
Думаю это лучший ордер. Идём на быстрый Radiance (он будет действительно очень быстрый), после которого будем пожинать деньги лопатами. После этого собираем Boots of Travel или Eye of Skadi в любом порядке, в зависимости от обстановки в игре. Далее если игра продолжается, то можно добавить в копилку Heart of Tarrasque, а затем Assault Cuirass. Если есть свободные слоты - так же хорошо будет смотреться Monkey King Bar.

III Альтернативное
1. Sobi Mask, Ring of Health
2. Sacred Relic->Radiance
3. Boots of Travel
4. Guinsoo's Scythe of Vyse
5. Stygian Desolator
Этот билд больше настроен на то, что в игре появится необходимость кого-то превратить в овцу и нарезать всей командой (N'aix, King Leoric, Strygwyr, Knight Davion и другие опасно бронированные типы с возможной вытягивалкой жизни или способностью быстро убегать). Для этого и закупаемся Guinsoo's Scythe of Vyse и Stygian Desolator. Последние пункты 4 и 5 можно менять местами, всё зависит от того, насколько нам нужен будет Hex на этапе их сборки.

Во всех билдах можно собирать Hood of Defiance или Vanguard, опять же в зависимости от того, кто и как мешает жить.

Что ещё будет смотреться на Провидце:
Dagon - почему бы и нет? Ему очень не хватает прямого урона, но собирать только тогда, когда будет в достатке маны для его использования.
Manta Style - можно и такой орб как альтернативу Скади. По крайней мере, худоумным силовикам подпортим жизнь.

 

Part II

Для начала я предпочитаю покупать следующие арты:

Общая стоимость предметов - 650 золота

Затем копим на Vanguard, после чего покупаем Boots of Speed и Ultimate Orb.

Общая стоимость предметов - 5535 золота

После покупки вышеописанных предметов стараемся как можно быстрее собрать Radiance, продаем браслет и после этого прокачиваем из Ultimate Orb в Guinsoo. Затем покупаем Oblivion Staff.

Общая стоимость предметов - не сосчитал ^^

Затем собираем из Boots of Speed в Boots of Travel, после этого собираем из Oblivion Staff в Orchid Malevolence, а затем Skadi. На этом сборка вещей закончена, Инвентарь выглядит так::

Общая стоимость предметов - не сосчитал ^^, кароче дорого...

Тактика:
Большая часть тактики была уже изложена в описании заклинаний. Могу добавить ещё несколько моментов:
1. Выходить можно сразу на любую линию, хоть в центр. Идти можно или соло или с кем-то. Из-за Ion Shell бои будут проходить в основном под вышкой врага, так что надо быть готовым ко всем вытекающим неудобствам. Если противник позволяет, то спокойно бьём и добиваем своих крипов, в то время как заклинание делает то же самое с вражескими. Наша задача в начале и миде - накопить как можно больше денег и запаковаться по полной.
2. После 5-го уровня можно совершать набеги в лес, оставляя напарника сторожить линию. В лесу через тот же Ion Shell нормально фармяться все, кроме големов Sad
3. Если против нас стоит манавыжигатель (Magina, Anub'arak, Ezalor), то лучше с кем-то поменяться или сразу уползти в лес, так как если мы не отъедимся, то будем вообще никем в последствии. Или, как вариант, продолжить терпеть, в надежде на светлый мидл.
4. Если против нас стоит Nortrom и как назло вешает проклятие сразу после использования вами Ion Shell, то имеет смысл 1 раз качнуть Surge. Так же в начале игры 1 пункт Surge поможет нам как своего рода блинк, чтобы убежать от врага.
5. Перед началом замеса желательно повесить на себя ускорение. Так как мы вряд ли будем когда-то сильны в убивании, то просто можно пробежать на все парах, подвигать вакуумом и убежать, возможно, прихватив с собой какой-то ульт. Можем уповать и надеяться, что команда врагов не договаривалась или не успевает среагировать на быстро пролетающего героя. Но даже если нас зафокусят - невелика потеря, деньги мы всегда заработаем, зато нашей команде могут достаться лишние секунды для манёвров.
6. В лейте на нас лежит груз пуша. Используем Boots of Travel и Surge для быстрого перемещения между линиями и проталкивания их. В идеале мы можем успеть везде попушить и вернуться к своей команде для поддержки атаки.
7. Если недобитый враг покидает поле боя - имеет смысл повесить на одного из бегунов (Slardar, Strygwyr, Gondar, Anub'seran) или замедлителей (Abaddon, Black Arachnia, Rigwarl, N'aix) Ion Shell и сразу Surge. Таким образом, дадите возможность догнать и эффективно добить.
8. Если мы играем Тёмным Провидцем, то должны чётко понимать надобности команды, и команда должна осознавать, что вы это понимаете. В нужное время брошенный Вакуум или наложенное ускорение может решить исход всей игры.
9. Если вы выбрали прокачку через ускорение и вакуум, то можете смело ходить с командой в ранние ганги. В таком случае можно вешать в нужный момент ускорение на дисейблера (Ulfsaar, Bradwarden, Slardar и тд), чтобы они могли догнать и застанить/замедлить противника (вряд ли у кого-то будет даггер в начале игры). Или же кинуть ускорение нюкеру, чтобы он смог добить. Перед началом боя имеет смысл подвинуть врагов вакуумом ближе к себе, учитывая, что вакуум, к тому же, ломает деревья. Так же хорошо вешать ускорение на Squee and Spleen в начале игры для более удачного суицида.
10. Для гангов имеет смысл качать ультимат на 6-м уровне и перед уходом с линии оставлять копии. Если их хорошо контролить и отвести с поля зрения до их исчезновения, то миссов у противника не будет, что есть залог удачной засады.

Враги: 
Выжигающие ману: Magina, Anub'arak, Ezalor
Ксероксы с мантой: Azwraith (выжжет всё и очень быстро), Slithice (выжжет всё, быстро, да ещё из сетки нет шансов смыться)
Злые демагеры/нюкеры: Aiushtha, Lina Inverse, Boush, Kardel Sharpeye, Kel'Thuzad, Leshrac the Malicious, Lion, Razor, Rylai Crestfall, Zeus, Harbinger
Сайленсеры (могут подловить в неподходящий момент): Traxex, Strygwyr, Nortrom, Krobelus
Purist Thunderwrath - очень неприятный тип, который может почти сразу игнорировать все наши магические поползновения, то есть он нам, конечно, не помеха, но и мы его гнобить не сможем. Правда, если с ним на линии будет стоить агильник, то лучше валить куда подальше.
Станеры/дисейблеры: в ассортименте (не так страшен сам стан и сам станнер, как то, что могут сделать его союзники, пока мы лишены возможности убежать)
Отожравшиеся агильники, которые убьют нас быстро и чисто: в ассортименте

Друзья: 
Darchrow, Magnus, Crixalis, Raigor Stonehoof - с их ультами - чистые фраги
Darkterror, Slardar, Jah'rakal - пока они башат, наш Шелл убивает Smiling
Purist Thunderwrath - полечит и защитит, а мы ему поможем убивать врага, не касаясь его молотом
Atropos и другие дисейблеры - пока враг спит, мы тихо палим пятки Smiling
Чейсеры: Slardar, Strygwyr, Gondar - им даже не надо бить, просто эскортировать жертву к его фонтану, причём максимально быстро
Squee and Spleen - можно составлять очень хитрые комбинации
Замедлители: Abaddon, Black Arachnia, Rigwarl, N'aix - будут ещё более эффективны
Anub'seran - с нашим щитком и его шикучи (а ещё, если Radiance соберёт) - враги будут просто плакать... Фор фан можно вешать оболочку на духов, но быдте осторожны, противник может ливнуть!
Vol'Jin - весьма и весьма приятный для нас напарник. Стан, лечение... А если заультует, то мы поможем ему продержать врагов как можно дольше в зоне действия варда. Ко всему добавляется маледикт...

Категория: Гайды героев Доты | Добавил: Shitov
Просмотров: 1816 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Вадя  
0
Скажите плс а ему лотар не нужен ну типо радик 2 спел да в инвиз?

Имя *:
Email *:
Код *:
Партнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мы приветствуем Вас на varcraft.ucoz.ru. Наш портал посвящен популярной онлайн игре - Warcraft 3, которая является продолжением не менее популярной Dota, на новом графическом движке Dota. Всю информацию о самой игре Вы можете получить на странице - Карты для доты. Саму игру Вы можете скачать абсолютно бесплатно на этой странице - Скачать Доты бесплатно. Так же вы сможете скачать кучу карт и патчей для вашей любимой игры - всё для варкрафт , доты, скачать доты и карты новой версии, Патчи для доты, читы для css, моды для css, Коды для доты, Прохождения и Установка игры и также Реплеи. Кроме того, у нас есть отличный форум, на котором Вы приятно проведете время. На нашем портале Вы найдете все Секреты посвященая доте. Наш файловый архив постоянно обновляется, поэтому рекомендуем посещать наш портал каждый день.
С уважением, администрация VARCRAFT.UCOZ.RU.