Меню сайта
Категории раздела
Карты (Maps) [15]
Патчи [23]
FAQ (вопрос/ответ) [1]
Программы [4]
Для мобильника [1]
Реплеи (Replays) [1]
Гайды героев Доты [60]
WarCraft 3 Коды [1]
WC3 Установка [1]
Картостроение [10]
Видео WarCraft [24]
Обратная связь [0]
Наш опрос
Самый ИМБА герой?
Всего ответов: 3634
Суббота, 18.05.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы » Гайды героев Доты

Гайд по герою Anub’seran, the Nerubian Weaver - Гайды героев Доты


Гайд по герою Anub’seran, the Nerubian Weaver
18.11.2009, 18:19

Anub’seran, the Nerubian Weaver
Гайд по герою Anub’seran, the Nerubian Weaver

 

Anub'seran... Имя этого существа вызывает страх у всех, кто когда-либо видел Нерубов. Даже прославленный Anub'arak боится встречи с этой тварью, пришедшей из мира духов. Nerubian Weaver может проходить сквозь своих врагов, нанося нестерпимую боль и вселяя ужас, ломая дух и подчиняя своей воле. Контроль времени дает ему возможность сделать шаг назад, чтобы избежать гибели или обратится к будущему, чтобы нанести дополнительный удар. Anub'seran... Только глупцы не боятся этого имени.

Начальные характеристики:

Основной навык : Ловкость
Strength – 15 + 1,5
Agility – 14 + 2,5
Intelligence – 18 + 1,8

Жизнь: 435
Урон: 41-51
Мана: 195
Защита: 2
Радиус Атаки: 425
Скорость движения: 290
Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду

Вывод:
У Героя слабая начальная атака, низкий стартовый показатель Хит Поинтов, небольшой ренж (хотя у морфа еще меньше), скорость передвижения средняя, но хотелось бы чуть больше, прирост статов оставляет желать лучшего (особенно Сила). Кое-какие минусы мы сможем исправить разного рода Артами, а некоторые минусы исправят нам скиллы.

Способности Героя:

 Watcher (Смотритель):
Anub'seran создаёт из близлежащего трупа тень, следящая за местностью. Не видит невидимых.

Уровень 1: максимум 2 тени, манакост 25, кулдаун: 30 секунд.
Уровень 2: максимум 4 тени, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 3: максимум 6 теней, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.
Уровень 4: максимум 8 теней, манакост 25, кулдаун: 15 секунд.

Комментарий:
Этот скилл может вызывать разную реакцию у читающих этот гайд. Одни считают его бесполезным, другие думают что он неплох. Лично оцениваю этот скилл в каждой игре по-разному.

 Shukuchi (Шукучи):
Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится 522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он проходит, получают урон. Длится 4 секунды.

Уровень 1: кулдаун 13 секунд, урон 90, манакост 60.
Уровень 2: кулдаун 11 секунд, урон 100, манакост 60.
Уровень 3: кулдаун 9 секунд, урон 110, манакост 60.
Уровень 4: кулдаун 7 секунд, урон 120, манакост 60..

Комментарий:

Хороший скилл, особенно в начале и середине игры. В конце, как по-моему, теряет свою силу. Помогает харасить и фармить в самом начале, с помощью него можно убегать/догонять.

 Geminate Attack (Дваойная Атака) - Пассивка:
Anub'seran стреляет дважды.

Уровень 1: кулдаун 7 секунд.
Уровень 2: кулдаун 6 секунд.
Уровень 3: кулдаун 5 секунд.
Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды.

Комментарий:
Хорошая способность. Очень сильно помогает в начале (ластхитить становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект. Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade & Manta Style. Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать" или правую кнопку мыши.

 Time Lapse (Промежуток времени)
Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад.

Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150.
Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75.
Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0.

Комментарий:
При этом он оказывается именно с ТЕМИ жизнями и именно в ТОМ месте, где он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и предметов. В "прямых" руках магия очень сильная и полезная. Может быть использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто даёт "Мурахе" (так этого героя пару раз назвали в OpenGam'е) вторую жизнь.

Вывод: Мы имеем героя, стиль игры которого подразумевает быть "осторожной крысой". Наши враги - герои с "красными ХП", одинокие маги, крипы .
Если исходить из информации Характеристик и Способностей, мо можно выделить следующие "+" и "-":

+
1. Способность дающая невидимость и ускоряющая скорость движения.
2. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг.
3. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях (благодаря ульту).
4. Возможность заменять обсервы

-
1. Проблемы с запасом здоровья.
2. Небольшая "белая" атака
3. Неопределенность в типе героя: мы и не даммагер, не танк, даже не полноценная "крыса"
4. Стакающийся только с 2-мя другими Орб-Эффект.

Если прочитав эту часть гайда вы все-таки хотите научится играть этим героем, то тогда перейдем к более подробному описанию стиля игры за него.

Скилл Ордер:

Данная раскачка особенно хороша, если против вас на стороне стоят мили-герои (особенно если они ловкачи), хилые маги, у которых проблемы с мощными нюками или ренж герои со слабым показателем ХП. Хотя, в принципе, эту раскачку можно считать стандартом для Вивера.

1:Watcher кидаем один поинт, чтобы следить за рунами. Это иногда играет очень важную роль, подробнее в "тактике".
2:Shukuchi: наш основной скилл вначале. Имеет несколько применений, но об этом подробнее в "тактике".
3:G.A.: некоторые игроки этот скилл в начале не качают, но я все-таки советую это делать. Прокачка двойной атаки сильно облегчает фарм и помогает надоедать врагам
4:Shukuchi: на данном этапе нам важно отмаксить этот скилл. Важно научится пользоваться им так, чтобы с помощью него добивать вражеских крипофф.
5:Shukuchi: максим.
6:Time Lapse: ультимейт в начале игры может спасти нам жизнь и честь от позорного "фёст блад".
7:Shukuchi: мы отмаксили Шукучи. Теперь он наносит 120 урона и у него смешной кулдаун.
8:G.A.: теперь я советую максим пассивку. Альтернативой могут быть статы, но по-моему это себя не оправдывает.
9:G.A.: три раза прокачанная пассивка имеет кулдаун 5 секунд. Этого на данном этапе вполне хватает.
10:Watcher: когда мы наберем 10 левел игра становится особенно опасной. Поэтому 2 дополнительных шпиона-вотчера нам будут полезны.
11:Time Lapse: уменьшаем манакост, уменьшаем кулдаун.
12-13:Stats: статы лишними не бывают.
14:G.A.: последняя прокачка двойной атаки в данный момент нам особенно пригодится.
15:Watcher: еще два шпиона.
16:Time Lapse: теперь наш ульт не стоит маны и имеет смешной кулдаун. Можем использовать его почти все время.
17:Watcher: и еще 2. Теперь у нас 8 веселых друзей. Правда у них 1ХП, так что мы боимся сентри, расставленных в контрольных точках.
18-25:Stats а больше нечего качать

Альтернатива: люди с суперским микро могут качнуть Г.А. только 1 раз, потом вместо него качать статы, а Г.А. прокачать чуть позже. Это повысит выживаемость. Но особого смысла думать над этим из-за 4 статов не вижу. Если против вас стоят злые нюкеры на подобии Lina Inverse, Rylai Crestfall, Rhasta & Shendelzare Silkwood , то советую не качать Г.А. а качнуть статы. Также качаем Шукучи через 1 раз со статами. Это даст нам шанс выжить. Иного решения, по-моему, нету. Еще стоит заметить, что иногда прокачка статов на 12-13 уровнях бесполезна, тогда можно взять Шпийонов пораньше

Второй, принципиально другой билд:

1: Stats
2: G.A.
3: Shukuchi
4: Watcher.
5: Stats
6: Time Lapse
7: Stats
8: Stats
9: Stats
10: G.A.
11: Stats
12: G.A.
13: Stats
14: G.A.
15: Stats
16: Shukuchi
17: Stats
18: Shukuchi:
19: Stats:
20: Shukuchi
21: Time Lapse
22: Watcher
23: Time Lapse
24: Watcher
25: Watcher

Объяснения: Качем плюсы, чтобы увеличить запас ХП и немного повысить атаку (чтобы было легче ластхитить). Двойную атаку качаем лишь раз, пользуясь ей только против героев. Шукучи не выкачиваем, так как его частое пользование на линии приведет к подходу под вражескую вышку. 2 тени незаменимы как надсмотрщики рун. С таким СО мы более живучи и лучше контролим крипов на линии, что немаловажно в серьезных играх.
Альтернатива: Качнуть вотчеров вторйо раз чуть раньше (в районе 11 уровня). Второй момент - прокачка Ултимейта пораньше (взять его вторйо итретий раз в районе 18 уровня) для уменьшения Кулдауна, так как иногда это решает.
Спасибо за совет этого СО DKPhobos'у

Итем Ордер:

Рассмотрим подходящие для "мурахи" итемы.

а) Radiance: без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по области, евейды не помешают, а бонуса к атаке будет достаточно, чтобы убивать хиляков. Особенно полезен как первый Итем.
б) Power Treads Or Boots of Travel: и то, и другое полезно. Спорный вопрос.
в) Buriza-do Kyanon: хорошо смотрится на всех дамаггерах, вивер не исключение (хоть он и не сильно дамаггер). Хороша после артов на дамагу. Лучше идет против танков и магов, хуже против бронированных ловкачей.
г) Monkey King Bar: неплохо, но лучше буризы только против ловкачей и аегисо/плейтмейло носцев.
д) Eye of Skadi: замечательный арт для вивера, особенно с учетом орб-эффект стака.
е) Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем.
ё) The Butterfly: В конце игры очень сильно помогает против даммаегров уклонениями + повышает атаку, скорость атаки и даёт немного защиты.
ж) Aegis of the Immortal: Не помешает к концу игры, хотя спорно. Имеет больший смысл при игре с дропом.
и) Divine Rapier: Как последний арт очень неплохо

Никакие другие предметы смысла брать данному герою нет. Мидас не очень выгоден, так как с ним харасанье затягивается, сашаяша - бред данному герою полный (во-первых орб-эффект не стакается, во-вторых СиЯ - Арт который стоит дорого и не добавляет герою ничего конкретного)

Вот самые лучшие варианты:

Вариант 1: Fast Radiance
Стоим на линии и фармим. начальный закуп - 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength (если пик). Фишка в том чтобы первым итемом брать Sacred Relic. При игре с дропом это конечно рисковое занятие, но оно себя оправдывает. При покупке Сакреда ластхитить могут даже совсем неопытные игроки. Дальше собираем следующие Арты:

Boots of Speed: скорость важна, так как базовая скорость всего 290 В крайнем случае можно немного отложить покупку этиого арта, так как он не влияют на скорость, с которой мы бежим во время Шукучи.

Radiance: с Радиком наш фарм будет сумасшедшим, особенно весело будет бороться с лесными жителями Добивать героев можно просто бежа за ними.
Power Treads Or Boots of Travel: если вы спокойно можете периодически фармить на линиях, то советую купить БоТ. Если же ваши противники выбрали агрессивную тактику и все время пушат то можно обойтись сапогом или купить Трэды. Это вы должны смотреть по ситуации.

Дальше я лично вижу 3 варианта:

1) Buriza-do Kyanon
2) Heart of Tarrasque
3) Eye of Skadi

Если вас совсем не фокусят и вы все время под прикрытием - советую купить Buriza-do Kyanon

Если ваши противники злые кастеры и дамаггеры (особенно критовики) - берите Heart of Tarrasque. Его имеет брать если вас фокусят (увидели что вы как-то быстро прокачались) или вы чувствуете, что собрать Глаз будет нереально (всё-таки он очень дорогой).

Если вам надо всесторонее развитие и классный орб-эффект берите Eye of Skadi. Оно даст 675 ХП вместо 965 от Харды, но зато также повысит вашу ловкость, что приведет к улучшение ваших Херокиллерских возможностей. Тараска же кроме ХП и их регена ничгео не даст.

Я обычно беру Eye of Skadi, но в пабах при умении пользоваться ультой подходит и Buriza-do Kyanon

После второго дорого итема игра обычно заканчивается, но если вы чувствуете, что впереди 20-30 минут то можете взять еще какой-то предмет из трех вышеперечисленных
(я не советую барать Heart of Tarrasque если у вас есть Eye of Skadi, а наоборот только если вас действительно щимят).

В глубоком лейте вам хорошо подойдет The Butterfly & Aegis of the Immortal. Аегис особенно хорош если у вас нету Харды, так как защитит вас от нюков и физ. дамаги.

В итоге у вас должно быть следующее (приблизительно):

     
2-ой Вариант: Fast Monkey King Bar/Fast Buriza-do Kyanon

Иногда (особенно в серьезных играх) вы никак не сможете накопить на Sacred Relic. В этом случае придется пойти по этому пути.

1. 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength
2. Demon Edge или Crystalys
3. Boots of Speed: как и в предыдущем билде покупку этого артефакта можно немного отложить.
4. Quarterstaff/Bracer или Bracer
5. Bracer/Quarterstaff + Monkey King Bar или Demon Edge
6. Bracer или Diffusal Blade

В первом случае у нас есть сапог, 2 брасера и МКБ, во втором- брасер, буриза, сапог. Как я уже говорил, против агиллеров зарулит мкб, против магов и танков - буриза.

Далее можно собрать несобранный итем (если нас не очень быстро провожают пить Пыво) или перейти к Eye of Skadi. Не забываем про Треды/БоТ.
В данной раскачке у нас не будет Радианса, так как он представляет ценность только в начале середины игры. После Скади, Буризы/МКБ или Буризы и МКБ + треды/Бот
переходим к Бабочке/Аегису.

Итог (если повезет ):

     

3-ий Вариант: Fast Divine Rapier & Aegis of the Immortal

Иногда такой билд просто незаменим. Смысл в том, чтробы быстро купить 3-4 Wraith Band ,а дальше выйти в быструю
Divine Rapier & Aegis of the Immortal . Одновременно можно поднять выживаемость (неплохо подойдет Vanguard ) и скорость передвижения ( Boots of Speed ).
Далее уходим в Buriza-do Kyanon + Heart of Tarrasque / Eye of Skadi . После этого игра обычно заканчивается. В крайнем случае докупите Boots of Travel & The Butterfly .
Без сомнения конечный инвентарь

     

ТАКТИКА

Использование Вотчеров: Вотчеры - бесплатные обсервы, которые можно передвигать. Их нельзя недооценивать, но для максимального эффекта нужно правильно уметь их расставлять. Первых двух вотчеров я советую ставить на руны.
Иногда имеет смысл расположить Вотчеров по всему периметру реки, чтобы видеть как Сентинелы перебегают её. После этого можно использовать команду "следовать" и уже без отвлечения видеть действия оппонентов.
Можно заставить их патрулировать, тогда видно больше, но вдруг кто-то проскользнет о-О
В версиях до 6.40 можно было оставлять тени на местах спавна крипофф и это предотвращало их появление. Это исправили, но наблюдение за крипингом врагов в лесу актуальным будет всегда.

Использование Shukuchi: этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф, харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 тычка), потом опять включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом левеле, нанося около 300 урона.
Также Шукучи можно использовать для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция) активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то это не один раз спасет вам жизнь.
Интересна реакция лесных зверей на Шукучи. Они, не видя вас, в панике разбегаются. Получается, можно подходить к лесным крипам, делать 3-5 тычек, уходить в Шукучи (они уже розбежались) и тычкаем их опять. Они долго думают, разворачиваются и бегут на своё место обитания, а мы их все время тычкаем. Такой нехитрый способ даст возможность сэкономить где-то 100-130 ХП против зверюшек. Жаль, что не работает на оппонентах
Также я заметил интересную реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но когда попадут в вас ничего не заберут.

Использование Time Elapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную Абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем, кто знает на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.
Интересный факт: если юзнуть сразу после воскрешения, то мы получаем дополнительную порцию ПЫВА и незабываемое время, проведенное в ПивБаре

Лучшие Союзники:
Лучшими союзниками в начале будут злые нюкеры и стунеры. Особенно хороши Leshrac the Malicious, Krobelus, Kel'Thuzad, Rotund'jere (он еще и Хилкой поможет), Akasha, Anub'arak (он спасет нас от нюков соперников за счет "отжига" ). В конце неплохим союзником будет Mogul Kahn из-за того что будет отвлекать врагофф от нашего хрупкого хитинового тельца. Наличие рядом с нами Abaddon в начале иногда просто незаменимо: он нам поможет щитком и отхиляет.

Опаснейшие Враги:
Врагами будут точно такие же по типу герои: Boush, Zeus, Rhasta (если он словил вас в сеть, сразу же тыкайте Шукучи или Ультимейт), Lina Inverse, Rylai Crestfall, Raigor Stonehoof, Knight Davion (долгий стун и "отжиг" решают).

Категория: Гайды героев Доты | Добавил: Shitov
Просмотров: 2370 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Партнер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мы приветствуем Вас на varcraft.ucoz.ru. Наш портал посвящен популярной онлайн игре - Warcraft 3, которая является продолжением не менее популярной Dota, на новом графическом движке Dota. Всю информацию о самой игре Вы можете получить на странице - Карты для доты. Саму игру Вы можете скачать абсолютно бесплатно на этой странице - Скачать Доты бесплатно. Так же вы сможете скачать кучу карт и патчей для вашей любимой игры - всё для варкрафт , доты, скачать доты и карты новой версии, Патчи для доты, читы для css, моды для css, Коды для доты, Прохождения и Установка игры и также Реплеи. Кроме того, у нас есть отличный форум, на котором Вы приятно проведете время. На нашем портале Вы найдете все Секреты посвященая доте. Наш файловый архив постоянно обновляется, поэтому рекомендуем посещать наш портал каждый день.
С уважением, администрация VARCRAFT.UCOZ.RU.